Полезные статьи

В супермаркете товар должен продавать себя сам. Единственное, что вы можете сделать, -это правильно выложить его. Каждый раз, обдумывая, как расположить товар, задайте себе вопрос, возникнет ли у клиента желание сделать покупку. Положительный ответ на этот вопрос и определяет успех супермаркета.

Выкладка товаров имеет большое значение для торговли по системе самообслуживания. В магазине, торгующем через прилавок, важна роль продавца, который может оказывать личное воздействие на покупателя, при самообслуживании именно выкладка должна влиять на решение клиента о покупке.

Подробнее...

Музыка всегда имела власть над людьми, а ее грамотное использование в атмосфере магазина увеличивает рост продаж. Как фоновое озвучивание влияет на покупательскую способность посетителей магазина? Британские психологи Адриан Норт и Девид Хагревз провели исследование для Британской ассоциации супермаркетов. Оказалось, что музыкальное сопровождение привлекает и направляет внимание посетителей, а также воздействует на скорость их движения. Так, в винном бутике ненавязчивое звучание духовых инструментов вызывает желание купить бутылку вина, а лирическая музыка повышает количество продаж поздравительных открыток. Исследование также показало, что посетители ресторанов, банков, баров и йога-классов незаметно для себя подстраивали свои движения под музыкальный ритм. Выяснилось, что находясь в автомобиле, водитель предпочитает слушать ритмичную и громкую музыку, а если он попадает в дорожную пробку, то его вкусы смещаются в сторону более спокойных композиций.

Подробнее...

Средства массовой информации регулярно пророчат небольшим лавочкам скорое вымирание, однако ничего подобного не происходит. В Европе они благополучно выживают даже в тени столь популярных гигамаркетов. Давайте с помощью французских специалистов попробуем разобраться: что определяет успех магазина с маленькой площадью?

Подробнее...

Огромный исполин - пятиметровый дуб - раскинул свои мощные ветви в самом центре магазина. Тень от его кроны неровными пятнами падает на пол, выполненный в абстрактном стиле. Нет, это не картина из будущего. Оказывается, тонкий аромат дубовой коры и кожи является более действенным инструментом, побуждающим к совершению покупки, чем мягкий свет, негромкая музыка и приветливая улыбка продавца. Именно поэтому принципу организована торговля в американском магазине мужской одежды Knot Shop.

Подробнее...

Установки, убеждения, воздействия...

Подробнее...

ХИТ ПРОДАЖ

Шкаф для документов

Стеллаж Перфо

Экономпанели

Корзина пластиковая

Конфетница

Турник

Стеллаж архивный

Проходная система

Стеллаж Нордика

Крючок

Задать вопрос

Отдел продаж:
8 (7232) 551-711
8 777 918-55-99
E-mail: 551711@inbox.ru

Дизайн, проект, замер:
8 705 540-95-14
E-mail: 551711@list.ru

Режим работы

С 9.00 до 18.00 час. (без перерыва)
Суббота - с 10.00 до 15.00 час.

Воскресенье - выходной

Оплата on-line