Полезные статьи

Название мерчендайзинга (merchandising) идет от английского merchandise — торговать, окончание -ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как важное средство коммуникаций.

Подробнее...

Магазин, торгующий одеждой или обувью, больше других "привязан" к нюансам дизайна. Конечно, и супермаркет, и даже дискаунтер должны выглядеть эстетично, но ближе всех к архитектурной моде именно конфекционный магазин.

Подробнее...

В наши дни предъявляется все больше требований к месту жизни и работы. Запросы людей растут. Комфорт и эргономичность помещения – это не простая прихоть, а скорее необходимость. Чем лучше условия, тем продуктивнее труд и лучше качество отдыха. К сожалению, дефицит площади, как жилой, так и на рабочем месте будет преодолен не скоро. Наверное, у каждого в жизни была ситуация, когда нужно срочно быть на каком-то важном мероприятии в парадном одеянии, но никак не удается найти какую-то из частей гардероба. Причем, загвоздки могут быть самыми разными. То не получается обнаружить рубашку или платье, то не удается вспомнить, в какой из шкафчиков и на какую полку были убраны новые туфли. У некоторых же, эти ситуации повторяются чуть ли не ежедневно. И причина во многом в том, что хранить всю одежду в одном шкафу попросту не получается.

Подробнее...

С одной стороны поход за покупками доставляет удовольствие практически каждому человеку. Тем не менее, целый день хождения по магазинам, выбор товаров, примерка, раздумья и так далее могут утомить кого угодно. Несмотря на то, что аренда торгового помещения стоит не дёшево, и владельцу магазина приходится учитывать каждый квадратный метр площади магазина, стоит задуматься об организации "уголков отдыха” – мест, где покупатель может несколько минут посидеть и расслабиться. Первыми о такие уголки начали устраивать владельцы магазинов в странах Европы и США: жёсткая конкуренция вынуждала придумывать новые способы привлечения клиентов и стимулирования продаж. В Россию эта необходимость пришла несколько позже – в конце 90-х годов. Некоторые владельцы магазинов сразу поняли, какую выгоду может принести мягкий диван или пару кресел, другие, в свою очередь всё еще упорно не хотят "попусту” тратить полезные квадратные метры…

Подробнее...

ОСНОВНЫЕ СБОРНЫЕ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Можно выделить несколько наиболее распространенных в России систем торгово-выставочного оборудования. В настоящей статье остановимся на характеристике следующих систем:

«Joker» - универсальная система оборудования, основным элементом которой является труба (d=25мм и 32мм). Используя огромный ассортимент соединительных и крепежных элементов, а так же системы «Uno» и «Tritix», возможно не только оптимально оснастить торговую площадь, но и создать индивидуальный интерьер магазина. Применяется в торгово- выставочном оборудовании, мебельном производстве, дизайне и конструкциях интерьеров.

Подробнее...

ХИТ ПРОДАЖ

Шкаф для документов

Стеллаж Перфо

Экономпанели

Корзина пластиковая

Конфетница

Турник

Стеллаж архивный

Проходная система

Стеллаж Нордика

Крючок

Задать вопрос

Отдел продаж:
8 (7232) 551-711
8 777 918-55-99
E-mail: 551711@inbox.ru

Дизайн, проект, замер:
8 705 540-95-14
E-mail: 551711@list.ru

Режим работы

С 9.00 до 18.00 час. (без перерыва)
Суббота - с 10.00 до 15.00 час.

Воскресенье - выходной

Оплата on-line