Автор: Administrator
|
09 Октября 2010
Объемы рынка бытовой и компьютерной техники в России приближаются к 4 млрд. долларов в год. Только на московский рынок приходится почти треть всех продаж в этой области. При этом по данным 2005 года 80% российских покупателей предпочитают совершать покупки уже не на рынках, а в гипермаркетах, супермаркетах и крупных магазинах самообслуживания типа "кэш энд кэрри". Покупатель на рынке и покупатель в крупном магазине ведут себя по-разному, а значит встает вопрос изучения потребительского поведения в этом самом посещаемом канале сбыта. Несмотря на то, что принципиальных различий в поведении покупателей FMCG и non-FMCG товаров нет, отдельные нюансы все-таки существуют, и их следует учитывать при разработке решений по стимулированию продаж бытовой техники. Об особенностях работы на рынке бытовой и компьютерной техники рассказывают специалисты трейдмаркетингового агентства ТГМ.
Подробнее...