Выбираем торговое оборудование

Автор: Алексей П. Категория: Полезные статьи Опубликовано: Просмотры: 170

Анализ развития торгового бизнеса с уверенностью позволяет установить некоторые закономерности успеха. Ни у кого не вызывает сомнений, что для создания положительной репутации и увеличения объемов продаж магазина, бутика или торговой точки далеко недостаточно изучить конъюнктуру соответствующей ниши рынка и закупить востребованный и качественный товар. Все чаще и чаще ведущие маркетологи на первый план выдвигают дизайн интерьера магазина, немаловажной частью которого является торговое оборудование.

Перечень конкретного оборудования, необходимого для работы магазина, определяется спецификой торгового формата и ассортиментом товарных групп. Это могут быть: стойки, стеллажи (стеллажные системы), манекены, вешалки (торговые стендеры), подставки, холодильники и другое оборудование, которое позволяет не только представить «товар лицом», но и эффективно использовать торговые площади и даже сократить трудозатраты продавцов.

Выбираем торговое оборудование

Трудности выбора в данном случае определяются прежде всего состоянием современного рынка торгового оборудования, который очень разнообразен и динамичен. Прежде всего, советуем вам определиться, каким именно вы видите свой магазин и своих потенциальных покупателей. Если вы намерены открыть недорогой бутик с большим выбором товаров, доступных по цене среднему классу, то вам необходимы вешалки и стеллажи, которые максимально используют торговую площадь и демонстрируют как можно больше товаров одновременно. Торговое оборудование в данном случае может быть в средней ценовой категории. Для салона с дорогими вещами или ювелирного магазина важно в наилучшем свете продемонстрировать каждую вещь или предмет. Для этого используется дорогое оборудование с изысканным и простым дизайном, не загромождающее помещение.

Немаловажную роль играет и качество торгового оборудования вашего магазина. Покосившийся стеллаж или обтрепанный манекен может создать у потенциального покупателя негативное впечатление о качестве товаров. Обратите особое внимание на устойчивость конструкций и их прочность, иначе могут произойти неприятные эксцессы, чреватые судебными исками. Чтобы не попасть впросак и не платить дважды, выбирайте торговое оборудование известных производителей с хорошей репутацией.

Хотелось бы остановиться еще на одном аспекте, важном при выборе оборудования для вашего магазина - функциональности. Если вы не знакомы с работой продавца полезно будет взять его с собой и из всего многообразия моделей выбрать удобное именно ему оборудование. Это существенно ускорит процесс обслуживания клиентов, а не измотанный продавец будет всегда сиять улыбкой.

В завершение хотелось бы посоветовать обращать внимание на срок гарантии на торговое оборудование и качество монтажа (ибо, как известно, плохой монтаж испортит даже самую лучшую вещь). Обязательно воспользуйтесь услугами компьютерного дизайнера, который подберет размеры оборудования, соответствующие вашему помещению, и оптимально его расположит. И последнее - если вы все-таки сомневаетесь в правильности предполагаемого выбора, то чтобы развеять все сомнения, лучше конечно обратиться в компанию имеющую опыт работы в области магазиностроения. Здесь вы можете быть уверены в том, что сможете получить все: от квалифицированной консультации по конкретному вопросу до возможности заключить договор на весь комплекс работ "Магазин под ключ".