Задать вопрос

Магазин, замер:

Магазин, замер 8-777-918-5599

Дизайнер :

Магазин, замер 8-777-509-8800

Ограждения:

Магазин, замер 8-777-277-9998

Новости

Новости

Секреты мерчендайзинга в магазинах одежды

Автор: Алексей П. Категория: Полезные статьи Опубликовано: Просмотры: 41

Мерчендайзинг различных товарных груп имеет свои особенности. В данной статье сделана попытка дать рекомендации, раскрыть некоторые секреты мерчендайзинга для вечерних коллекций в магазинах женской одежды.

Не секрет, что грамотный мерчендайзинг в магазине активно помогает покупателю сделать выбор, а следовательно значительно повысить продажи. Коллекции вечерних нарядов, как правило, бывают представлены различными изделиями, отличающимися по крою, длине и цвету. Размещая это разнообразие без какой-либо закономерности, есть определенный риск получить абсолютно непривлекательный «визуальный хаос».

Особенность вечерней и праздничной одежды состоит в том, что для нее необходимо обеспечить достаточно пространства, создать ощущение свободы, легкости, и, по возможности, максимально использовать фронтальную экспозицию.

Так, например, система Spot компании Arthema и новые торговые системы компании Display Planet позволяют максимально использовать фронтальное размещение одежды на пристенных панелях.

Размещая одежду в магазине, рекомендуется разделять ее по цветовой гамме. Кроме того, и это самое главное - какова целевая аудитория той или иной модели. Чаще всего покупателя праздничной одежды можно разделить на приверженцев классических форм, и любителей модных моделей.

Эти две категории обязательно должны быть разделены в магазине. Модная линия может состоять из коротких туник, объемных форм и драпировок, нарядов из тканей с пайетками и стразами, топов, ультрамодных брюк, леггинсов и т.п.

Классическая линия чаще представляет собой приталенные формы и платья-футляры средней и максимальной длины, и другие традиционно вечерние модели.

Яркие клубные вещи с отделкой пайетками также можно разместить на отдельно стоящем острове, создав из него фокусную композицию. Она будет «магнитом» для посетителей, стимулируя пройти вглубь магазина. Островные конструкции от немецкой компании Visplay представляют собой торговое оборудование высшего класса и иделально подойдут для подобного рода экспозиций.

Они свободно перемещаются по залу, имеют специальные фиксаторы колес и позволяют легко менять высоту развески.

По возможности, в торговом зале предпочтительно использовать фронтальную экспозицию. Только в случае крайней нехватки площади целесообразно использовать боковую развеску одежды, дополняя фронтальную.

Классический вечерний стиль можно смело объединять с повседневной классической одеждой, подходящей по цветовой гамме. Размещенный на демонстрационных столах трикотаж рекомендуется дублировать на Т-образных вешалах в непосредственной близости от столов. Украшения и аксессуары также выгодно смотрятся на демонстрационных столах. Хорошо подходят для экспозиции украшений специализированные настольные стойки, широко представленные итальянской компанией Arthema.